Консультация
для родителей
По
теме недели : «Я- человек»
Дети должны усвоить:
название основных частей тела; их функции; умение различать правую и левую руку
и ногу; пространственные направления (вверх
- вниз, спереди – сзади, направо – налево, вперед – назад).
Поиграйте с детьми:
Предложите ребенку
ответить на вопросы:
- Что на голове?
- Что на лице?
- Что на руке?
- Что на ноге?
- Что на туловище?
«Сосчитай до 5»
Палец, ухо, рука, нос,
глаз
Упражнение «Подбирай,
называй, запоминай»: предложите ребенку назвать как можно больше слов-действий:
Глаза нужны для того,
чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…
Нос нужен для того,
чтобы… .
Язык нужен для того,
чтобы… .
Уши нужны для того,
чтобы… .
За волосами ухаживают
так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат…
За зубами ухаживают
так: … .
За лицом ухаживают так:
… .
Упражнение
«Один – много»
(глаз – глаза, ухо –
уши и т.д)
Нос - … палец - … рука - …
рот - … нога - … лоб - …
Назови
ласково
Рука – ручка , Нога – ,
Лоб – , Живот – ,Палец – ,Нос – , Уши – ,Щека – ,Брови – ,Язык –
Что
лишнее?
Ноги, руки, платье,
туловище.Лоб, рот, нос, рука.Хвост, морда, плечи, лапы.
Подбери
действие
Что можно делать:
- глазами – глядеть,
читать, …- руками –- ногами –- зубами –- языком –- губами - - головой –
пальцами -
Комментариев нет:
Отправить комментарий