Дистанционное обучение

Уважаемые  родители!

По теме недели в октябре  предлагаем Вам с детьми поиграть 

  «Три осенних месяца»             

Время года отгадай:

Собираю урожай

Разноцветный лес красивый,

Мокнут скошенные нивы,

Тучи по небу гуляют,

Грибники в леса спешат,

Листья желтые летят,

Ежик листья собирает

Свою норку утепляет.

А, какое время года? –Правильно осень.

 Осенью происходит очень много изменений в природе, вы конечно знаете какие. И вот к нам в гости пришли три месяца осени, они хотят стать вашими друзьями  просят вас, чтобы вы рассказали о каждом из них. Подружимся?

Я – Сентябрь, всем привет,

Листья крашу в яркий цвет,

Обойди хоть целый свет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Про него узнать хотите?

В огород вы загляните.

Что же происходит в сентябре? (листья желтеют, дни становятся короче, птицы улетают в теплые края, люди убирают урожай)

Как мы можем назвать этот период осени?

Правильно –ранняя осень.

Какой второй месяц? (октябрь)

Прихожу в природу я только после сентября,

И всегда в лесу осеннем много дел есть у меня.

Шубки зайчиков проверить, мышкам норки утеплить,

И грибов для рыжих белок много надо насушить.

Отправить в теплые края стаи птиц до ноября.

Давайте вспомним, что же делают звери в лесу, как готовятся к приходу зимы?

Как называются жилища диких зверей?

 (золотая осень), а почему?

Давайте послушаем отрывок стихотворения, как описывает золотую осень автор.

ЛИСТОПАД    Иван Бунин

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

И вот приходит третий месяц осени, как он называется? (ноябрь)

Я месяц осени последний.

Я самый поздний у нее, я - третий.

Дождик льет как из ведра,

Сидит дома детвора.

Весь ноябрь хмурится,

Холодно на улице.

На дорогах грязь и лужи,

Шлет Ноябрь привет от стужи.

Что же мы можем сказать о ноябре? (холодно, дожди, урожай весь собран, птицы улетели, листочки опали).

Как называется этот период осени (поздняя).

Молодцы, все рассказали, теперь будем дружить с осенними месяцами, а друзьям принято вместе играть.

Физминутка         «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Ребята, мы так хорошо рассказали об осени, и она нам принесла игру.

(садятся за столы, выкладывают картинки в правильном порядке)

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Следующая игра : «Да или нет», я задаю вопросы, а вы должны правильно на них ответить.

Осенью цветут цветы?

 Осенью растут грибы?

 Тучи солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Морозы осенью бывают?

 Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать - куртки, шапки надевать?


Уважаемые  родители!
По теме недели : "Здравствуй лето" предлагаем Вам 
загадать свои деткам загадки:


Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,                                    
Я реки согреваю,                               
«Купайтесь!» — приглашаю. 
И любите за это
Вы все меня. Я — …
(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
Не фонарь, а ярко светит,           
И не пекарь, а печет? 
(солнце) 

Утром бусы засверкали, 
Всю траву собой заткали,                     
А пошли искать их днем, 
Ищем, ищем — не найдем. 
(роса) 

Летит огненная стрела. 
Никто ее не поймает: 
Ни царь, ни царица,                        
Ни красная девица. 
(молния) 



Он зеленый, попрыгучий,        
Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет. 
(кузнечик) 

Шевелились у цветка                                       
Все четыре лепестка. 
Я сорвать его хотел, 
А он вспорхнул и улетел
(бабочка) 

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,              
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. 
(малина)


     Старайтесь как можно больше проводить время со своим ребенком, гуляйте, играйте, наблюдайте, закаляйтесь, ешьте витамины, и лето будем для вас незабываемым!



Уважаемые  родители!
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы, какие стали большие».
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно 
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы.
Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели «Вот мы, какие стали большие».
Продуктивного Вам обучения!
Тема: Вот мы, какие стали большие (старшая группа)
Цель: Обобщить полученные знания по теме " Вот мы, какие стали большие».
Задачи:
1. Обучающие:
-активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие летнее время года;
- уточнить представления детей о летних месяцах;
- уточнить представления детей о безопасности поведения в летний период.
2. Развивающие: развивать мышление, внимание, память.
3. Воспитательные: воспитывать доброе отношение детей к природе.
I.Организационная часть.
 СТИХОТВОРЕНИЕ О ЛЕТЕ
Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья и грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод на поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке, вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке, сколько хочешь, буду спать!
Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето было целый год со мной!
Автор: Т. Бокова
II.Введение в тему
- Вот, наконец, и наступило лето красное! Мы так долго ждали его с вами!
Расскажите, лето, оно какое?
Лето, какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое.).
Солнце летом, какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое.).
Трава, летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая.).
Вода, летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая.).
Дождь летом, какой? (теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной.).
Дети летом, какие? (веселые, радостные, забавные, шумные.).
Небо летом, какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое.).
Облака летом, какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые.).
- Летом поспевают ягоды и фрукты.
- Давайте вспомним название ягод и фруктов?
(клубника, малина, ежевика, смородина, крыжовник, черешня, вишня, яблоки, груши)
2) Пальчиковая гимнастика
«ЗА ЯГОДАМИ»
Раз, два, три, четыре, пять,                 (пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших)
В лес идём мы погулять.                      (обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу)
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдём
И братишке отнесём.                            (загибают пальчики, начиная с большого)
Бородатый старичок.
Пятый гриб – белый,
Ешь его смело!                                  (на каждое двустишие дети разгибают по одному пальчику, начиная с большого)
3) Летние месяцы
- Очень много существует пословиц и поговорок про лето. Как вы думаете, как можно объяснить такие поговорки и пословицы: «Летом заря с зарёй встречаются». (Большой световой день.) «В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко». Почему говорят: летом каждый кустик ночевать пустит? (Потому что летом очень тёплые ночи)
- Вы слышали когда-нибудь, как месяц июнь называют — «хлеборост». Как вы объясните это название? Ещё одно название июня — «изок», по-древнерусски — «кузнечик». А это потому, что одной из примет июня является громкое стрекотание кузнечиков.
- Летом цветёт очень много растений, поэтому июнь в народном календаре называют «разноцвет».
Послушайте, как в народе называли месяц июль. Июль — «липец» — цветение липы и время пчёл. А где живут пчёлы? Полезные ли это насекомые? А что необходимо знать и помнить при общении с пчёлами? Опасен ли укус пчелы для человека или животного?
Июль — время птенцов выводить, на крыло ставить. А что это значит?
- В июле еще заготавливают сено. А для чего люди это делают? Как же называется место, где косят траву? Как называются люди, которые косят траву? (косари)
Август называют — «жнивень», «густарь», «разносол», «серпень». Август поднимает птицу на крыло: стаи скворцов первыми с шумом проделывают крутые взлёты и виражи. По утрам и вечерам стайки грачей кричат на гнёздах, а днём — на добыче. В августе лето бежит навстречу осени. Август очень щедрый месяц: на весь год люди запасают хлеб, добывают корма для животных. «У зимы рот велик, августу спать не велит».
Что именно заготавливают люди в августе? Какие заготовки делают из ягод, фруктов и овощей, грибов?
4) Физкультурная минутка.
Лето
Лето – чудо, а не слово,
Всей земле оно знакомо.(
 Поднимают и опускают плечи)
Вновь цветочки зацветают,
И о лете возвещают.(
 Тянутся на носочках вверх)
Скоро будет очень жарко,
Есть клубничку очень сладко.(
 Наклоняются вперёд)
И становится длинней,
Каждый час и каждый день.(
 Поворачивают туловище вправо – влево)
5) Игра «Скажи  наоборот»
Мы  поиграем в  игру,  которая  называется «Скажи  наоборот».
  • Большой. (маленький).
  • Острый (тупой)
  • Колючий ( мягкий)
  • Грязный (чистый)
  • Узкий (широкий)
  • Высокий ( низкий)
  • Белый (черный)
  • Легкий ( тяжелый)
  • Толстый (тонкий)
  • Сильный ( слабый)
  • Горячий ( холодный)
6) Летняя безопасность
- Обычно летом стоит сухая, теплая погода, светит яркое солнышко и очень мало ненастных дней. В жаркие дни нужно носить головные уборы, а на пляже смазывают кожу специальным защитным кремом. Лето нужно проводить активно. Можно бегать, кататься на велосипеде, самокате, играть в футбол, волейбол, бадминтон. Летом вода в реках, прудах становится теплая и в ней можно купать, брызгаться, резвиться и играть только под присмотром взрослых.
III.Подведение итогов.
- О каком времени года говорили?
- Как лучше всего провести лето?
- Что больше всего вам нравится в этом времени года?
Всем спасибо!
Домашнее задание:
Заучивание стихотворения
Лето
Сколько утреннего света
За распахнутым окном!
По земле гуляет лето,
Ходит лето босиком.
Сколько ветра и простора!
Сколько песен и цветов!
Даль полей и гул моторов,
Эхо ранних поездов.
Сколько лета, сколько солнца,
Сколько зелени кругом!
Вместе с птицами проснемся,
Вместе с травами растем.
В. Степанов
Рисование: сюжетное (ладошками) «Лето»
Воспроизвести картины летнего пейзажа на бумаге

Уважаемые родители !


К празднику Весны и труда будет организована онлайн-выставка творческих работ .

Рекомендации родителям:   

- понаблюдать за весенними изменениями в природе;

- рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;

- составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду, в огороде»;

- организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;

- организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;

- изготовить с ребенком флажок из цветной бумаги или подручных средств, развивать фантазию, творчество;

- принять участие в выставке рисунков на тему "Праздник весны и труда";

Голубь из ниток

Очень простая поделка, нужна лишь пряжа белого цвета. Мы сделали такого голубя буквально за 15 минут. А смотрится он невероятно красиво, как из магазина. Такого голубя часто применяют флористы, декораторы в своих изделиях. Такого точно ни у кого не будет. Вы будете оригинальными! Подробно в нашем видео:

Голубь из бумаги

голубь мира из бумаги
Нам понадобится:
  • 2 листа бумаги. Один можно взять цветной, второй – белый, он обязательно должен быть плотным.
  • Ножницы;
  • Карандаш;
  • Клей.
Давайте вместе сделаем голубя:

  • Для начала нарисуем силуэт птицы. Делаем круг. Проводим линию, делящую круг пополам. Половина круга – это животик и спинка голубя. Осталось нарисовать шею и голову с клювом.
  • Цветную бумагу складываем гармошкой. ¼ часть этой гармошки отрезаем. Это будет хвост птицы. Оставшаяся, большая часть – это крылья.
  • Вырезаем нашего голубя.В туловище голубя, отступив немного, 1-2см, смотря, какого у вас голубь размера, проделываем горизонтальное отверстие по ширине чуть больше, чем цветная полоска.
  • В отверстие продеваем до середины полоски «крылья». Зафиксируем их клеем.
  • Приклеиваем хвост.
  • Расправляем крылья и хвост.
  • Чтобы голубь у нас не падал, можно сделать для него подставку из картона. Складываем картон пополам и по середине делаем надрез. В него и вставляем нашу птицу.
Похожий голубь, только хвост у него вырезан сразу:
голубь мира из бумаги
голубь мира из бумаги


Уважаемые родители !
С 13 апреля будет реализовываться тема недели : Волшебница Вода 💦 
А заданием на неделю будет : 
1. Найти небольшое стихотворение про воду , выучить и выложить нам в группу )
2. Провести свой опыт в с водой в домашних условиях поэтапно ( и отправить нам видео )


P. S. примеры и описание опыта   прилагается )




Ешьте больше спелых фруктов, Ягод, свежих овощей, Лучше тратить на продукты, Чем на всяких там врачей! Лучше пять минут зарядки Каждый день, с кровати встав, Чем, споткнувшись на площадке, Целый год лечить сустав. Лучше душ контрастный утром, Чем таблетки и укол. Со здоровьем плохи шутки — Потерял и не нашёл!

Разминка от инструктора по физическому воспитанию Рамили Харисовны.

1 комментарий:

Фотогалерея

«Дружба крепкая..»- Закрепляем знания детей о друзьях!!!

Наше  мероприятие  проведено в нашей группе!!!  Читали сказки о дружбе, искали и обсуждали пословицы и сказки о друж...